Прочитала у Проститутки Кет пост о чёрном цвете в одежде.
И вспомнились мне мои подростковые годы...
Это такое время, когда красиво одеваться хочется, а денег на это самое "красиво" ты ещё не зарабатываешь. Поэтому, одевают-обувают тебя, естессно, родители. Они же и диктуют правила.
Я родилась и выросла в небольшом районном городке. Хороших магазинов одежды у нас не было (да и нет, в общем-то). Поэтому рынок - наше всё. Постоянно открываются какие-то а-ля бутики, но в них всё тот же китай, только в пять раз дороже рыночной стоимости. На дворе были лихие девяностые, из каждого утюга пели "бэкстрит бойз" и "эн-синг", а еженедельные драки район на район были привычной реальностью.
Мне, как и любой девчонке, конечно же хотелось нравиться и вообще выглядеть ого-го!
В пятнадцать лет в моё понятие "ого-го" входили светлоголубые джинсы, кожаная куртка и белоснежные кроссовки.
Но моя мама на выбор одежды прежде всего смотрит с практичной точки зрения:
Белые кроссовки? В нашу грязь?
Кожаная куртка? Ты ж её порвёшь быстро, а кожа - это дорого.
Светлоголубые джинсы? - Стирать придётся каждый день.
И я носила тёмносиние "стоячие" коллинзы, гродненские кеды и.. ура! чёрную косуху мне таки подарили на шестнадцатиелетие! (спасибо папе!) Пусть, даже она была и из кожзама. Но оттягала я её долго, да.
А вообще с моей мамой ходить за покупками было сложно всегда - у неё на всё было своё мнение. Которое она непременно мне высказывала:
светлая обувь - маркая.
замша - боже упаси!
миниюбка - очень коротко.
лосины - нафига они тебе?
Нет, моя мама отнюдь не монстр и не диктатор. Поэтому и миниюбка у меня была (вязаная, тёмносиняя), и чёрные матовые лосины (это когда все поголовно ходили в зелёно-розово-голубо-фиолетовых).
Писком моды были кислотные цвета. А я одевалась практично - чёрное, серое, иногда красное (потому что красный цвет маме нравился, да и мне тоже, в общем-то).
"Вот вырастешь, начнёшь сама зарабатывать - будешь покупать себе что хочешь" - это был основной мамин аргумент.
Да я и не парилась особо - рыночный китай мало удовлетворял мои вкусы (уже тогда весьма замороченные на стиле и подростковом желании "быть не как все"). Поэтому я смело лезла в мамин шкаф и выпросив очередное платье (юбку, блузку) из маминой молодости, обрезала-перешивала это дело на себя.
Таскала мамины льняные кеды и "джинсы", в которых она когда-то ездила строить БАМ и папину футболку с изображением группы "Смоки".
Джинсы я украсила вышивкой в цветочек, а футболка и так была хороша.
Мне, конечно, хотелось красивых платьев, туфель на каблуках.. Но то, что предлагал рынок ( и что позволяла купить мама) ни в коем разе не могло удовлетворить моё чувство прекрасного. Поэтому я бегала этакой пацанкой где-то до двадцати одного года.
А потом в моей жизни случилась художественная студия и сериал "Клон"...
Как это связано? В общем-то просто: в студии я научилась тому, что быть собой, иметь свой собственный стиль - это в общем-то круто и не только в рисунках, но и во внешнем облике. А "Клон" меня заразил любовью к многочисленным браслетам, серьгам до плеч, восточным танцам и юбкам в пол. Хотя длинные юбки меня всегда привлекали, но шить и носить их в массовом количестве я стала именно с тех пор.
А потом я стала кататься в Минск, шариться по секондам.. Но ещё недостаточно зарабатывала, чтобы полностью себя обеспечивать - мой заработок на то время был лишь деньгами за творческие заказы. И я тут же ехала в столицу, где все деньги спускала на краски-кисти-книги-ткани. Мысль о том, чтобы купить себе красивые туфли в те времена для меня всё ещё была кощунственной. Отчасти потому что, наблюдая всюду китайский ширпотреб, я была уверена, что в столице тоже врядли найду то, что мне нравится. А цены столичные были на порядок выше.
И только окончательно выпорхнув из родительского дома, полностью уйдя на свои хлеба (а точнее, затянув пояс, наступив на гордость и пойдя работать продавцом в столичный маг) я потихоньку стала открывать для себя новый мир. Мир вселенского безобразия невероятных расцветок и фасонов.
Так у меня появились зелёные кроссовки. И беговые розовые кроссы. И оранжевые кеды, и малиновые кеды (ехала за оранжевыми, а малиновые прикупила за компанию).
И чудесные вишнёвые замшевые лодочки! ^_^ И зимние сапоги с оленями!
С появлением велосипеда в моём гардеробе завелись удобные шортики-мини, весёлые и яркие. И даже БЕЛЫЕ лосины.
А страсть к красивым платьям я удовлетворила, когда мы разбежались с Санычем - до сих пор некоторые лежат с этикетками.
И пару слов о леопардах:
это единственное то, в чём мы с моей довольно консервативной мамой единодушны - леопарды нам нравятся.
И пусть все говорят, что это дурновкусие. Фигня! Если вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить.
Леопарда не должно быть много. И упаси бог добавлять к нему аксессуары кричащих расцветочек. Котик сам по себе хорош и ярок. И сам по себе акцент. Например, как плащ. Или в виде отделки (пояс и лацканы). Или как сумка.
У меня где-то валяется леопардовая мини-юбка. Тёплая такая. Для зимы. И я её носила с белым свитером с воротником под горло, молочного цвета тёплыми колготами и тёмнокоричневыми сапогами простого кроя и длинной шубой. Ни разу не вульгарно. С таким же успехом юбка могла быть шотландкой. Или джинсой.
А классика жанра леопёрдовые лосины... Была как-то у меня мысля, как можно дико и стёбно, но в то же время прикольно и интересно обыграть этот образ. Вот только нужный леопёрд мне на глаза пока не попался.
И вспомнились мне мои подростковые годы...
Это такое время, когда красиво одеваться хочется, а денег на это самое "красиво" ты ещё не зарабатываешь. Поэтому, одевают-обувают тебя, естессно, родители. Они же и диктуют правила.
Я родилась и выросла в небольшом районном городке. Хороших магазинов одежды у нас не было (да и нет, в общем-то). Поэтому рынок - наше всё. Постоянно открываются какие-то а-ля бутики, но в них всё тот же китай, только в пять раз дороже рыночной стоимости. На дворе были лихие девяностые, из каждого утюга пели "бэкстрит бойз" и "эн-синг", а еженедельные драки район на район были привычной реальностью.
Мне, как и любой девчонке, конечно же хотелось нравиться и вообще выглядеть ого-го!
В пятнадцать лет в моё понятие "ого-го" входили светлоголубые джинсы, кожаная куртка и белоснежные кроссовки.
Но моя мама на выбор одежды прежде всего смотрит с практичной точки зрения:
Белые кроссовки? В нашу грязь?
Кожаная куртка? Ты ж её порвёшь быстро, а кожа - это дорого.
Светлоголубые джинсы? - Стирать придётся каждый день.
И я носила тёмносиние "стоячие" коллинзы, гродненские кеды и.. ура! чёрную косуху мне таки подарили на шестнадцатиелетие! (спасибо папе!) Пусть, даже она была и из кожзама. Но оттягала я её долго, да.
А вообще с моей мамой ходить за покупками было сложно всегда - у неё на всё было своё мнение. Которое она непременно мне высказывала:
светлая обувь - маркая.
замша - боже упаси!
миниюбка - очень коротко.
лосины - нафига они тебе?
Нет, моя мама отнюдь не монстр и не диктатор. Поэтому и миниюбка у меня была (вязаная, тёмносиняя), и чёрные матовые лосины (это когда все поголовно ходили в зелёно-розово-голубо-фиолетовых).
Писком моды были кислотные цвета. А я одевалась практично - чёрное, серое, иногда красное (потому что красный цвет маме нравился, да и мне тоже, в общем-то).
"Вот вырастешь, начнёшь сама зарабатывать - будешь покупать себе что хочешь" - это был основной мамин аргумент.
Да я и не парилась особо - рыночный китай мало удовлетворял мои вкусы (уже тогда весьма замороченные на стиле и подростковом желании "быть не как все"). Поэтому я смело лезла в мамин шкаф и выпросив очередное платье (юбку, блузку) из маминой молодости, обрезала-перешивала это дело на себя.
Таскала мамины льняные кеды и "джинсы", в которых она когда-то ездила строить БАМ и папину футболку с изображением группы "Смоки".
Джинсы я украсила вышивкой в цветочек, а футболка и так была хороша.
Мне, конечно, хотелось красивых платьев, туфель на каблуках.. Но то, что предлагал рынок ( и что позволяла купить мама) ни в коем разе не могло удовлетворить моё чувство прекрасного. Поэтому я бегала этакой пацанкой где-то до двадцати одного года.
А потом в моей жизни случилась художественная студия и сериал "Клон"...
Как это связано? В общем-то просто: в студии я научилась тому, что быть собой, иметь свой собственный стиль - это в общем-то круто и не только в рисунках, но и во внешнем облике. А "Клон" меня заразил любовью к многочисленным браслетам, серьгам до плеч, восточным танцам и юбкам в пол. Хотя длинные юбки меня всегда привлекали, но шить и носить их в массовом количестве я стала именно с тех пор.
А потом я стала кататься в Минск, шариться по секондам.. Но ещё недостаточно зарабатывала, чтобы полностью себя обеспечивать - мой заработок на то время был лишь деньгами за творческие заказы. И я тут же ехала в столицу, где все деньги спускала на краски-кисти-книги-ткани. Мысль о том, чтобы купить себе красивые туфли в те времена для меня всё ещё была кощунственной. Отчасти потому что, наблюдая всюду китайский ширпотреб, я была уверена, что в столице тоже врядли найду то, что мне нравится. А цены столичные были на порядок выше.
И только окончательно выпорхнув из родительского дома, полностью уйдя на свои хлеба (а точнее, затянув пояс, наступив на гордость и пойдя работать продавцом в столичный маг) я потихоньку стала открывать для себя новый мир. Мир вселенского безобразия невероятных расцветок и фасонов.
Так у меня появились зелёные кроссовки. И беговые розовые кроссы. И оранжевые кеды, и малиновые кеды (ехала за оранжевыми, а малиновые прикупила за компанию).
И чудесные вишнёвые замшевые лодочки! ^_^ И зимние сапоги с оленями!
С появлением велосипеда в моём гардеробе завелись удобные шортики-мини, весёлые и яркие. И даже БЕЛЫЕ лосины.
А страсть к красивым платьям я удовлетворила, когда мы разбежались с Санычем - до сих пор некоторые лежат с этикетками.
И пару слов о леопардах:
это единственное то, в чём мы с моей довольно консервативной мамой единодушны - леопарды нам нравятся.
И пусть все говорят, что это дурновкусие. Фигня! Если вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить.
Леопарда не должно быть много. И упаси бог добавлять к нему аксессуары кричащих расцветочек. Котик сам по себе хорош и ярок. И сам по себе акцент. Например, как плащ. Или в виде отделки (пояс и лацканы). Или как сумка.
У меня где-то валяется леопардовая мини-юбка. Тёплая такая. Для зимы. И я её носила с белым свитером с воротником под горло, молочного цвета тёплыми колготами и тёмнокоричневыми сапогами простого кроя и длинной шубой. Ни разу не вульгарно. С таким же успехом юбка могла быть шотландкой. Или джинсой.
А классика жанра леопёрдовые лосины... Была как-то у меня мысля, как можно дико и стёбно, но в то же время прикольно и интересно обыграть этот образ. Вот только нужный леопёрд мне на глаза пока не попался.
да, сочетание черного с ярким - классное сочетание!