В минувшее воскресенье дорвалась до пляжа и.. позорно сгорела.
Блин, я последний раз так обласкана солнышком была лет в пятнадцать.
Чем только не мажусь - стойкий цвет спелой малины не сходит с моей кожи, хоть ты тресни. И всё это дело еще и болит, стоит только слегка дотронуться даже тканью одежды.
Ну, два дня я на солнце не вылазила - то было пасмурно, то дождливо, и я моталась по гостям. А сегодня солнышко снова выглянуло из-за туч и меня, как голого в баню,
потянуло на улицу потянуло на улицу.
Выползла красота неземная! Натянула на себя штаны подлиннее и майку с коротким рукавом.
А солнышко греет-греет-припекает! На градуснике +23. Лепота, одним словом.
Но вот поди ж ты - три секунды этой благодати и я чувствую, как открытые участки кожи снова начинают поджариваться. Мам, моя! Я, кажется, начала понимать, что чувствуют вампиры!
Короткими перебежками от тени к тени пробираюсь на остановку. А там.. - плотными рядами, пряча бледные тушки в сто одёжек, стоят они - граждане моей родины. Закутанные с ног до головы в плащи, куртки, кепки (преимущественно черного цвета) и тёмные очки - этакие агенты смитты.
И все бледные-бледные!
И тут я - цвета спелый помидор. В белой маечке с рисунком оранжево-красных тонов (что очень гармонировало, если не сказать "сливалось" с тоном моей кожи) Ну прям вождь краснокожих в стане врага!
Естессно, оставаться на солнечной стороне было опасно (сгорю ж как черт от святой воды), поэтому пришлось вливаться в ряды противника.
Бледнолицые подозрительно косились, некоторые особи презрительно морщились, но молчали - видимо, мой боевой раскрас и скальпы поверженных врагов внушали им страх и уважение.
Автобус всё не шёл, а атмосфера между тем накалялась. Солнце отвоёвывало всё большую территорию на площадке, а места в тени уже не хватало. Бледнолицые жались к стене дома, а мне отчаянно хотелось сбросить с себя остатки одежды и станцевать боевой танец предков.
Мы бросали друг на друга мрачные взгляды, но тут вдруг в воздухе явственно запахло горящей резиной - ЧУ! - кто-то в окрестных дворах разжёг Большой Костёр из старых покрышек. Стоящие на остановке бледнолицые воины закурили сигарету мира, передавая её по кругу. А тут и автобус подошёл. Три остановки - здравствуй, "Евроопт"! Я к тебе затариться мороженным.