Все сталкивались с таким фокусом - в магазине расплачиваешься за покупку, а тебе предлагают оставить свой номер телефона (заполнить анкету), чтобы на этот номер тебе приходила смс-рассылка о скидках, акциях, распродажах?

Я вам сейчас расскажу, как это происходит у нас. Взгляд изнутри, так сказать.

Есть у нас тетрадочка. Она так и называется "Телефоны клиентов". Обычная такая полуобщая тетрадочка в линейку. Лежит в раскрытом виде на столе рядом с кассой.
И мы, продавцы, оформляя покупку, обязаны предложить покупателю оставить свой номер телефона для смс-рассылки. Даже нет, не так..
Мы ОБЯЗАНЫ предложить покупателю оставить свой номер телефона.

Ладно, когда людей в магазине немного. Пока заворачиваешь покупку - болтаешь с человеком.. Ой, а хотите получать смс-рассылку обо всех наших акциях, распродажах итд? Можете оставить свой номер телефона. Спасибо.

А теперь представьте - народа битком. Продавцы на разрыв. На кассу очередь. Там не то что про "телефончик" не вспомнишь - там все мысли, как бы чего по кассе не накосячить! А поскольку суммы у нас не маленькие, и правила оформления и проведения товара по кассе за последние полгода менялись раза три - то без косяков у нас обходится редко: то не тот счетчик пробьем, то безнал как нал проведем, то еще какая-нить хрень вылезет в конце рабочего дня и мы по полчаса кассу свести не можем..

Естессно, про 'телефончик' никто и не вспоминает!

В итоге, директор в конце дня проверяет тетрадку и в крик: у вас сегодня было двадцать продаж, а телефоны только два человека оставили?!

Нам за эти "телефоны", за "забыли", "не захотел человек оставить, уже оставлял.." ой как прилетает постоянно!

А с недавних пор вышел новый указ руководства - колличество продаж за день должно совпадать с колличеством номеров, записанных в этот же день.

Вот мы, как только людей на магазине становится поменьше, берем в руки тетрадочку и, как 'хари кришна', отправляемся в паломничество по залам: ой, а вы хотите, чтоб вам приходила смс-ка об наших распродажах?.. Спасибо. А можете еще оставить телефончик ваших знакомых, родственников..

На прошлой неделе дыректор торжественно пообещал ввести штраф в двести тыщ (11-12 долларов) за "забыли взять телефончик".

Хари Кришна, Хари Рама, ёпта!

П.С. - все номера из записных книжек своих мобильников мы позаписывали в тетрадку еще полгода назад. Вчера появилась новая идея - знакомишься с парнем на сайте знакомств (в баре, клубе) - берешь номер телефончика и..

Да-да! Аккуратно вносишь в тетрадочку!))

А хотите прикол? Мы еще ни разу не делали эту гребаную смс-рассылку! Директор хочет насобирать тысячу номеров (сначала шла речь про триста, потом про семьсот..)
А откуда тысяча, если люди к нам ходят на 80% одни и те же? Сплошные постоянные покупатели. Все свои, так сказать. Реклама - только сарафанное радио.

- Можете оставить свой номер телефона, и вам будет приходить смс-рассылка..

- А я вам уже оставляла свой номер! У вас вот уже летняя распродажа идет, а мне никакой смс не приходило!

П.П.С. - номеров в тетрадке уже перевалило за тысячу двести. И мы продолжаем их выпрашивать..