Сегодня я на работу летела в прекрасном настроении, одаривая встречных прохожих сияющей улыбкой во все тридцать два, потому что ВЫСПАЛАСЬ!

Ога..

И на волне эге-гей влетела в маг, не сняв сигнализацию.
Та, естессно, подняла вой.

Ну, а я чо? Я ее отключаю. Закрываю маг, ставлю сигналку обратно, снимаю, снова открываю маг и спокойно захожу.

Звоню в офис, покаяться. Отгребаю небольших люлей и вроде все, можно расслабиться.

Ан нет! Спустя часа полтора начинаются звонки от начальства: оказывается, пошел какой-то сбой в охранной системе и каждые полчаса всему начальству прилетают смс о том, что сработала сигналка.

Директор сказал, что если это смс-шоу не прекратится, то вызов мастера будет за мой счет.

И вот в конце рабочего дня в маг приходит милый картавый дядька с пузиком и представляется мастером-сигнализаторщиком.

Я понимаю, что попала на двадцать баксов (столько стоит вызов мастера).

А дядька очень мягко и проникновенно начинает рассказывать, какой наш директор козел и что нельзя звонить и хамить уважаемым людям.
На фразе "он мне испортил настроение, а я за это его накажу" у меня волосы встали дыбом - мысленно я уже приготовилась выложить ползарплаты "за вызов мастера".

Но мастер, мило картавя, поспешил меня успокоить, сказав, что моей вины ни в чем нет, и что вина лежит на администрации ТЦ, которая вырубает по ночам электричество, из-за чего сбоит генератор бла-бла-бла горит-не горит зеленая лампочка.

Теперь в моей коллекции телефонов на кассовом столе помимо "Костя Обслуживание ворот", "Владимир Аренда помещений" и "Руслан Муз.инструменты" висит наклейка "Игорь Сигнализация".

А меня приближающийся день зарплаты радует уже не так сильно, как раньше..