Маленькая психологическая характеристика цветов одежды


-Ой, какая красивая синенькая курточка! А есть мой размер?
-Есть. Но только в других цветах.
-А в синем почему нет? Как что-то красивое, так вечно маленькое!
-Вашего размера была, но вы опоздали к раздаче - пару дней назад продали.

(да-да, так и будет висеть модная стильная куртка за смешную цену, дожидаясь вас неделями)

***

Или вот такое, мое любимое:

Телефонный звонок:
-Здравствуйте. Скажите, а есть у вас красные куртки 44-46 размера?
-Да, есть.
-Прекрасно! Я сейчас приеду!

Приезжает..

-Ой, ну это совсем не такой красный, как я хотела!

(Хочу попу макаки! Спелую вишню и пожар в джунглях не предлагать)

***

-Дайте зеленую! Это мой любимый цвет!
-Такой вариант подойдет?
-Да, то что надо! - меряет, - Ой, он меня бледнит (полнит, на квадратики разбивает)

(и ведь будет ходить к нам еще месяца два, требуя зеленое, ибо 'мой любимый цвет')

***

Дамы в возрасте требуют яркие цвета, но стесняются их носить, потому, перемеряв стопитсот курточек разных цветов, покупают черную.
Молоденькие девочки хотят только черную. Ибо подо все подойдет, а на двадцать курток разных расцветок еще не заработала.

-А у вас белые есть? Нет? А почему?

А потому что отшиваем из дорогой кожи белоснежные курточки, а потом распродаем за копейки, ибо:
-Хочу белую! Ой, она такая маркая! Дайте лучше черную.

Желтые, синие, красные, бежевые куртки висят на вешалках, а кол-во едениц черного цвета составляет более 80% продаж.

-А почему черное не на скидке?

Вот уж действительно, почему.. ...бип...